89245-74010 LC Prado 150
89245-74010 Lexus GX460
89245-30110 Lexus RX350
89245-0E020 Lexus RX350
89245-0Т010 Venza
89245-06050 Camry V50
89245-33060 Camry V50
89245-05020 Avensis
89245-05030 Avensis
89245-0T010 Verso
8651А084 Mitsubishi Outlander ошибка С0071 С1219 С2205
8651А187
27582AE001 Subaru FORESTER OUTBACK
27546FG000 Subaru FORESTER OUTBACK
27546AG010 Subaru FORESTER OUTBACK
Ремонтирую, восстанавливаю, прошиваю, калибрую датчики положения руля Toyota Lexus Subaru Mitsubishi, с ошибкой после неправильной установки, вмешательств в рулевое управление, неправильной установки развал-схождения, неудачного ремонта или замены подрулевого шлейфа подушки безопасности и других манипуляций связанных с ремонтными работами по рулевому валу или других элементов, вызвавших в итоге ошибку датчика поворота руля.
Ошибки в блоке ABS/VSC/TRC
C1336 - Zero Point Calibration of Deceleration Sensor undone (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления)
C1433 - Steering Angle Sensor Internal Circuit (Внутренняя цепь датчика угла поворота рулевого колеса)
B2414 - Steering Position Sensor
C1231 steering angle sensor circuit
U0073 control module communicatuion Bus off
На приборах ( check awd system)
При этих ошибках датчик показывает угол поворота 864 или -864 градуса. Датчик положения руля требует калибровки, но калибровка не проходит с не стираемыми ошибками по внутренней неисправности датчика. Как показала практика - дилеры возьмут денег за попытку калибровать, у них ничего не получится и они предложат замену датчика.
Настоятельно рекомендую не разбирать модуль датчика самостоятельно или доверять (попробовать разобрать и починить) работу по восстановлению датчика людям, не имеющим опыта работы с этими устройствами. Внутри датчика находятся 3 шестерни, которые ставятся в определенное положение только при сборке на заводе. При разборке неминуемо сбивается положение хотя бы одной из шестерен. Шестерни не имеют никаких меток. В итоге выставить правильно шестерни и закончить работу не получается. Профильные форумы автомастеров пестрят криками о помощи от таких мастеров, которые взялись но не смогли закончить дело. Прошу, не обращаться ко мне за ремонтом датчика, если вы самостоятельно пробовали посмотреть что же там внутри или отдавали в ремонт датчик положения руля и работа не была закончена. Это будет означать, что шестерни в датчике уже смещены и их установка в нужное положение потребует многократной разборки, проверки, прошивке, диагностики на автомобиле и попыток откалибровать датчик после прошивки. За каждую повторную пробу оплата будет взиматься полностью, и в некоторых случаях по итогу, стоимость работ может превышать стоимость б/у исправного датчика или даже нового.
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить автомобильные датчики и реле в Коммунаре, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.