Цель: Имея экономическое образование и достаточный опыт работы в области бухгалтерского учета, хочу работать по своей специальности и далее, для того, чтобы развить свои знания, умения и навыки в этой сфере и получать достойную заработную плату.
Профессиональные навыки:
• Постановка, восстановление и ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета в различных сферах деятельности (розничная и оптовая торговля, производство, услуги)
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических фирм с разными режимами налогообложения
• Управление коллективом, обучение, наставничество (2 бухгалтера в подчинении)
• Взаимодействие с налоговыми органами, ФСС, ПФР
• Составление и отправка через телекоммуникационные каналы связи налоговой и бухгалтерский отчетности
• Работа в программе 1С Бухгалтерия версия 7. 7, 8. 2, 8. 3 (уверенный пользователь)
• Работа в программе Заработная плата ИП Гуляева, 1С ЗуП
• Кадровое делопроизводство
• Знание Трудового Кодекса
• ПК-опытный пользователь, знание программ Office (Word, Exsel), Консультант Плюс, Гарант.
Личные качества:
• Порядочность
• Самостоятельность
• Коммуникабельность
• Трудолюбие
• Способность к обучению
• Дисциплинированность
Образование: высшее; Опыт работы: 16 лет; Пол: женский; Возраст: 39 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: возможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Балаково в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.