Образование высшее, офицер запаса.
- август 2014 - н/в ООО "Арматор", г. Санкт-Петербург Администратор
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Делопроизводство.
Ведение деловой переписки.
Работа с технической документацией.
Знание продукции предприятия.
Ведение документооборота с организациями-контрагентами (коммунальные службы, администрация, муниципалитеты).
Прием, анализ и распределение звонков.
Работа с оргтехникой. - март 2014 - август 2014 ООО "Автоград-СБ", г. Санкт-Петербург Старший администратор
Организация и контроль работы администраторов на объекте.
Организация взаимодействия администраторов, арендаторов, администрации объекта.
Контроль соблюдения пропускного режима. - март 2012 - февраль 2014 Администратор ООО"Опера", г. Санкт-Петербург
Эффективное управление персоналом
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, соблюдения работниками стандартов работы. - сентябрь 2003 - июнь 2009 Управляющий залами филиала
Калининградский филиал Московской игровой системы "Джекпот".
Развитие сети залов игровых автоматов ( в 2-х городах)
Подбор персонала для работы залов.
Руководство по организации эффективной работы залов. Осуществление контроля за работой персонала залов, соблюдение трудовой и производственной дисциплины.
Проведение работы по изучению конъюктуры рынка, конкурентной среды, подготовка предложений по улучшению работы залов и их оснащении.
Обеспечение движения товарно-материальных ценностей в строгом соответствии с установленным порядком.
Взаимодействие с местными органами власти и управления, контролирующими органами (в пределах предоставленных полномочий).
Составление графиков работы, табелей учёта рабочего времени для всего персонала залов.
Организация и ведение контроля за учетом и отчетностью в залах.
Организация дополнительных услуг для посетителей залов. Повышение уровня обслуживания посетителей залов.
Обеспечение инкассации денежных средств. Составление отчётности по результатам работы залов. Разработка розыгрышей, рекламных акций.
Контроль за эксплуатацией оборудования, контрольно-кассовых машин и порядком ведения кассовых операций. Ведение финансовой и отчётной документации.
Опыт работы ведения проекта по открытию залов с "0".
Пользователь ПК, оргтехники, Internet.
Высокая работоспособность, разносторонний подход к решению поставленных задач, способность принимать самостоятельные решения и умение обосновать свою точку зрения, коллективная работа на результат. Стрессоустойчив, обучаем, ответственный.
Веду здоровый образ жизни, не курю
Не рассматриваю вакансии в сфере страхования, сетевом маркетинге, в продаже рекламы.
Образование: высшее; Опыт работы: 29 лет; Пол: мужской; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Белгорода в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.