Применяется в составе спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS для контроля за расходом топлива.
КОНСТРУКЦИЯ Неразборный корпус и гермоввод Увеличивает вандалоустойчивость датчика. Сферическая поверхность головы датчика Увеличивает ударопрочность. Уменьшенная высота головы датчика Позволяет произвести установку под близкими к поверхности бака агрегатами. Новый металлорукав Повышенная прочность к излому и растяжению. Разъём защищён овермолдингом с отверстиями для пломбирования Дополнительная устойчивость к вандализму, износу и воздействию перепада температур. Более толстая крепёжная пластина Обеспечивает дополнительную защиту от подтекания. ЭЛЕКТРОНИКА
Верхняя граница диапазона питания увеличена до 75В и усилена защита от множества видов импульсных помех.
Увеличена защита сигнальных линий от подачи напряжения прямой и обратной полярности, что существенно снижает вероятность вывода датчика из строя во время установки при неправильном подключении и повышает защиту от вандализма. Датчик ведёт историю изменения настроек и считает время работы. Историю можно увидеть в новом настроечном программном обеспечении Omnicomm Configurator.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА БОРТОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ ХарактеристикаЗначение Напряжение питания, В7 — 75Интерфейс взаимодействия с внешними устройствамиRS-232 и RS-485Относительная приведенная погрешность измерения уровня топлива: • в диапазоне температур от -60 °С до +60 °С, %не более ±0, 8• в диапазоне температур от -60 °С до +80°С, %не более ±1, 0Диапазон измерения уровняот 0 до 4095Диапазон рабочих температур, °Сот -40 до +80Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влагиIP57Встроенная гальваническая развязка, В1500
Охранные спутниковые системы в Вадинске, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.