☝Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами, что бы проявить себя в работе с положительной стороны! ☝ В своей трудовой деятельности касалась различных участков и различного функционала в рамках как управления персонала так и офис-менеджмента. Занималась: административной поддержкой офиса и сотрудников, делопроизводством по основной деятельности, работой с персоналом, кадровым делопроизводством, зарплатными проектами.
📚📂👥 Администрирование офиса, персонала, координирование посетителей, гостей большой объем документации оказание услуг и различных поручений в рамках моей компетенции - всё это является моим непосредственным функционалом.
☎📧📞Так же большую часть времени занимала работа на телефоне и электронной почтой, работа с обращениями, оказание информационной, консультационной, технической поддержки сотрудникам или клиентам в режиме многозадачности. 💼 Качества: - в решениях вопросов склонна брать инициативу в свои руки и принимать самостоятельные решения
- умею выявлять важные задачи от второстепенных, правильно и чётко расставлять приоритеты в них - легко переключаюсь с одной задачи на более срочную и важную - самоорганизована, ответственна, активна, самостоятельная - тактична, вежлива и клиентоориентирована - с чувством юмора, люблю решать творческие и креативные задачи. 💻 Знание программ: Microsoft, 1С, ЗиК, Outlook, интернет и приложения. Работала с программами: Visio, Банк-клиент, СКУД (программа контроля посещаемости сотрудников), орг. техникой, мини АТС. 🎓 Образование: - высшее- Менеджмент организации - средне-спец. - Бухгалтерский учет
👉Зарплатные ожидания - 45000 р. net ( зарплата без задержек, уровень зарплаты зависит от функционала и графика работы)!
👉Территориальное предпочтение-ЦАО!
👉График работы 5/2 до 18 часов или 2/2!
👉Только официальное трудоустройство!
👉Не интересуют вакансии, связанные с продажами! 👉 «Работодатели», с двусмысленными предложениями по «работе», просьба не беспокоить! НЕ ТРАТЬТЕ НИ СВОЁ НИ МОЁ ВРЕМЯ!
Образование: высшее; Опыт работы: 13 лет; Пол: женский; Возраст: 35 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Армавира в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.