Увидев гигантские площади медного оребрения штатных и дополнительного радиаторов этой платы мы не могли уже отделаться от ощущения, что перед нами рекордный паровоз из тех, что водили курьерские поезда на закате эры паровой тяги.
Доведенные до высочайшей степени совершенства но оставаясь по сути паровой машиной эти шедевры тяжелого машиностроения как нельзя лучше передают характер и задачи представляемой материнской платы. Ее девиз скорость и комфорт.
Для достижения рекордных скоростей разгона здесь приняты беспрецедентые меры начиная с 12 фазного VRM - редкое по красоте решение, и комбинированное водно-пассивное охлаждение северного моста для применения оверклокеской памяти высших порядков.
Не пустая затея и POST debugger, позволяющий контролировать порядок прохождения загрузки, чтобы постепенно привыкая к такому комфорту потом уже спрашивать себя: . а как могло быть иначе. ?
И то, что она была спроектирована под DDR3 есть результат того что ее предшественница на DDR2 GA-EP45-EXTREME получилась крайне удачной, а в этом премиум сегменте неудач не прощают, как это было с некоторыми моделями у ASUS.
Немало внимания уделено и BIOS. Многое можно выставить вручную, доводя наличное комплектующее железо до наивысшей степени КПД, как и в таких случаях и поступали паровозостроители с Ворошиловградского (ныне Луганского) завода, построившие как сейчас бы сказали на одной платформе (шасси) и самый скоростной курьерский паровоз ИС, и на ней же самый мощный паровоз серии ФД для грузовых поездов.
Нам импонируют многие старшие модели не сокет 775 но эта плата всегда стояла несколько особняком.
Из-за комфорта и скорости, как уже мы говорили.
В части памяти и процессоров разговор особый и, конечно с покупателем. Разочарований не будет- только хорошие новости.
Компьютерные материнские платы в Энгельсе, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.