Продается газ-66, вахтовый автобус, утепленный, стеклопакет(северный вариант). 18 мест. 1 место в кабине+водитель. Сиденья мягкие, с чехлами. В кунге уютно и комфортно. Установлена музыка, двд, саб. Установлена автономная печка. дополнительная печка от ДВС. Полы резиновые полностью целые, без повреждений. Сидушки целые, без трещин. Кабина не гнилая, все на месте, все работает как положено. Полы обработаны антикором и шумоизолированы. Установлены сиденья от ВАЗ-2110 с чехлами. На панели установлен блок управления дополнительным оборудованием и выполняет функцию "полочки" для очков или другой фигни. Дополнительное электрооборудование подключено через реле, так что тумблера и кнопки не будут сгорать. Капот в кабине шумо-тепло-изолирован. Печка в кабине штатная, но доработанная, зимой в кабине очень тепло. Так же зимой имеется возможность провести в кабину металлическую гофру с автономного воздухопровода. На кабине установлен багажник верхний в сочетании с защитными дугами от веток при прохождении лесных коридоров. Установлены два фара-искателя, и две противотуманные фары, сигнал воздушный. Вся проводка и все магистрали защищены от повреждений. Установлена лебедка, работает, трос целый, ни разу не рвали еще. Двиган родной, V-8, бензиновый, 125 сильный. Масло не ест и ни где ни капает. Масло заливаю лукойл полусинтетик. Работает как часики, все отрегулировано, отрепетировано как надо. Карбюратор регулировал и дорабатывал сам, экономичный и тяговитый. Движок после капиталки, делал все сам. С тормозами проблем нет. Колодки по кругу новые. Два цилиндра новые. Карданы не кривые. Рама целая, без трещин. Рама удлиненная на 1 метр, установлены дополнительные крючки и кольца для тросов. На наращенной части рамы изготовлена площадка, на которой крепиться ящик для инструментов, в ящик залазит пропановый балон и кислородный балон. но можно сварить по размерам площадки емкость для воды. Все на болтах! Все сделано с шайбами и гроверами как с завода. Запаска тоже на площадке и закреплена выше чем на заводе крепят. Установлен бак на 170л, бак стоит ниже родного всего на 7 см. Для бака изготовлена броня от камней, броня очень хорошо помогает проскакивать через глубокие ямы. Гбо новое, установлено по мудрому. то есть не на движке, а на самодельной дуге. редуктор и клапана крепятся на дугу и не попадают под вибрацию двигателя. Все нужные места шприцуются и смазываются. Имеется съемный экспедиционный багажник, который в походе выполняет еще и функцию стола. На багажник залазить по лестнице, которая установлена на площадке задней. есть ниша для канистр, лопаты и др. инвентаря. торг хороший
Продажа автодомов в Ижме, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.