- В период с 06. 1992г. по 01. 2016г. работал мотористом на различных судах – кабелеукладчики, танкера, суда размагничивания, рыболовные, транспорта, транспортно буксировочные как с несением вахты в машинном отделение, так и с без вахтенным обслуживанием. При работе с несением вахты в большинстве случаев стоял вахту 2го механика, т. е. в моём заведывание находился главный двигатель со всеми системами, арматурой, насосами и устройствами обеспечивающие его работу. При работе с без вахтенным обслуживанием в машинном отделение нас было двое – ст. механик и моторист и в заведывание были все механизмы, системы и т. д. как в машинном отделение, так и палубные механизмы. Обслуживание включало в себя поддержание рабочих параметров двигателя (температура, давление) замена масла, фильтров (масляные, топливные, воздушные) как по мере необходимости, так и согласно часам работы контроль за системами на их герметичность регулировка тепловых зазоров замена, ремонт и опресовка топливных форсунок замена сальниковой набивки на водяных насосах и т. д. Помимо обслуживания приходилось так же заниматься и ремонтами двигателей и механизмов, которые по той или иной причине выходили из строя. Ремонты производились как в составе вместе с ремонтной группой, так и без неё (в случае её отсутствия). По двигателям основные производимые ремонтные работы – демонтаж и монтаж цилиндровых втулок, поршней, цилиндровых крышек их разборка и восстановление к рабочему состоянию замена, а если была возможность, то восстановление подшипников скольжения ремонт топливной аппаратуры которую можно было сделать в судовых условиях замена подшипников в насосах при выходе их из строя ремонт общесудовых систем, а это их засорение, переборка клапанов, частичная или полная замена трубопроводов и т. д.
- В период с 08. 2009г. по 08. 2011 работал механиком на транспортных судах, в машинном отделение был один и весь вышеуказанный список производимых работ выполнял то же один за тем исключением если случались какие, то серьёзные проблемы с электрическим оборудованием то на корабль вызывали сервис. И соответственно ответственность на мне была уже не та, что при работе мотористом.
- Неоднократно принимал участие в запланированных ремонтах в заводских условиях.
- С 12. 2003г. по 07. 2004г. был в рейсе на рыболовном судне в составе ремонтной группы – слесарем машинного отделения.
- с 26. 04. 2012г. - по 13. 07. 2012г. ОАО“Сахалинморнефтемонтаж”. Должность: слесарь по ремонту технологического оборудования 5 разряда. Работа вахтой на нефтегазодобывающих платформах на проекте Сахалин 2
- с 15. 06. 2012г. - по 10. 07. 2012г. принимал участие в ремонте на заводе сжиженного газа в Пригородном, Сахалин, от компании С ахалиннефтегазсервис (СНГС СПГ) механиком по фланцевым соединениям
- с 13. 05. 2016г. - 10. 10. 2016г. - ООО "Артель старателей Полярная" Чукотский АО. Моторист - дизелист, участок ремонта дизельных двигателей, текущий и капитальный ремонт бульдозерных двигателей CAT 3412, CAT 3306 частично.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 24 года; Пол: мужской; Возраст: 42 года; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Производство, сырьё, с/х; вахтовый метод;
Резюме сотрудников Одинцово в сфере производства и с/х, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.