- Регистрация ООО и ИП. Разработка учётной политики, устава.
- Оказание всех видов бухгалтерских и консалтинговых услуг. Удаленное ведение бух. учета.
Составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Ростстат.
-Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур и. т. д) Ведение полного бухгалтерского учета.
- Начисление з/п., отпускных, больничные. Составление финансовой отчетности руководству. Составление смет на год. Подготовка и отправка платёжных поручений, Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк, оформление прихода и расхода товаров. Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. Акты-сверки с посредниками и напрямую. формирование и выдача доверенностей.
- Ведение переговоров, заключение договоров, управление персоналом. Знание ПК: Word, Excel, Internet, Клиент-Банк, 1С 7, 1С 8, Справочные системы Гарант и Консультант плюс. Знание УСН, ОСНО, ЕНВД, Сбис. Планирование бюджета на год. Составление смет.
Умение находить общий язык с людьми, Коммуникабельность, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Стрессоустойчивость.
Если у Вас небольшой бизнес и нет необходимости иметь в штате бухгалтера, обращайтесь, буду рада Вам помочь! Из сетевого маркетинга не беспокоить.
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 29 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Абакана в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.