Веду учет от сбора и ввода первичных документов до формирования и сдачи отчетности в ФНС, ФСС, Пенсионный фонд, Росстат. УСН (6 и 15%), общая система налогообложения. Работа с несколькими юридическими лицами одновременно. Веду оптовые продажи, интернет-магазины, организации с оказанием различных услуг, знакома с небольшим производством, издательской деятельностью.
Оказываю помощь в регистрации организаций и внесению изменений в учредительные документы.
Формирование учетной политики
Электронная отчетность книги покупок-продаж
Сверка с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей
Кадровое делопроизводство и расчет зарплаты, отпусков, компенсаций, б/л, авансовый отчет
Подготовка, проверка и подбор документов для аудиторских проверок, камеральные проверки, грамотные ответы на требования налоговых.
Опытный пользователь: Программа 1С: Предприятие 8, 2 8, 3 Такском, СБиС, Контур, Банк-клиент, Консультант Плюс, Гарант, MS Word, MS Excel, Internet и пр.
Возможность выезда в офис на неполный рабочий день, неполный график, удаленно. Необходимые программы и оргтехника для работы в наличии. Доступна по телефону и почте для срочных консультаций.
Зарегистрировано свое ИП. Опыт работы более 15 лет.
Без вредных привычек, без проблем с жильем.
Оплата по договоренности.
Образование: высшее; Опыт работы: 15 лет; Пол: женский; Возраст: 45 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; неполный день;
Резюме сотрудников Адлера в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.