Взаимодействие с клиентами и подотчетными лицами, Работа с ключевыми клиентами: - прием, обработка и сопровождение заказов ведение первичной бухгалтерской документации: ТТН, счета, счета-фактуры, банк-клиент, доверенности, прием и обработка заказов от клиентов по телефону и напрямую. Ведение деловой переписки. Формирование отчетов о поступлении, о продаже товара, оформление перемещения товара со склада на склад, ведение всех видов складского учета. Ведение и учет материалов (10 сч) и услуг. Умение работать с большим объемом документов. Ведение учета при помощи программного комплекса (ПК). 1С 8. 3 УПП. Ищу работу в Комсомольском или Центральном районе.
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя: 1С УПП 8, 3, MS Office, Internet, Adobe Photoshop, Corel Draw, знание и умение работы с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер). Личные качества: трудолюбие, дисциплинированность, высокая степень самоорганизации и ответственности
Образование: высшее; Опыт работы: 17 лет; Пол: женский; Возраст: 37 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Продажи; полный день;
Резюме сотрудников Адмиралтейского округа в сфере продаж, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.