Должностные обязанности:
1. Ввод банковской выписки (банк-клиент)
2. Ввод первичных документов
3. Формирование авансовых отчетов
4. Формирование кассовой книги
5. Проведение актов сверок с контрагентами
6. Формирование, выставление документов, счетов, актов сверок
7. Организация документооборота
8. Формирование архива
9. Работа с ОСВ
10. Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов
11. Выполнение текущих рабочих вопросов.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы от 3 лет.
Опыт работы с 1С 8. 2, 1С 8. 3
Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства, архивное дело
Знание различных систем налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД) Условия:
Работа в компании по предоставлению бухгалтерских услуг.
Ведение дел одновременно нескольких юридических лиц.
Пятидневка с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. Оформление по ТК.
Стабильная заработная плата
Полный рабочий день
На территории работодателя
Приглашение на собеседование только по результатам резюме.
Испытательный срок 3 месяца.
Бухгалтерия, финансы; полный день; Опыт работы: более 3 лет;
Работа бухгалтером в Алексеевке, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.