ВАЗ 21106 2. 0 турбо около 400л/с — кузов не битый и не гнилой! Был очищен весь до метала и перекрашен качественными материалами, промовилен. Дабы продлить жизнь легендарной акуле. — подвеска плаза спорт, ступицы переделаны на 5 шпилек стоят кованые диски и тормоза с Mitsubishi evo, передняя и задняя подвеска на шс опорах. — шумо изоляция удолена для снижения веса, обшивки дверей люкс новые сиденья спорт стекло пластиковые ковши, руль момо, музыка Alpain, 6 датчиков контроля двигателя, тахометр с блинкеро, задние сиденья обтянуты кожзамом. — КПП f18 с блокировкой, есть вторая с трансфером под полный привод, подвеской и задним редуктором (руки не дошли поставить)— выхлопная система прямоточная 63мм диаметр— система охлаждения модернизированная с увиличением радиатора— фильтр увеличенной площади но хорошо очищающий воздух, не китайский какой-то "нулевик"— блок управления КОРВЕТ. — коленвал стандартный с установленной плитой в 10мм для для жоскости постелей, поддон модернизированный от оттока
ВАЗ 2110 белого цвета, седан, 2000 год выпуска, с пробегом 749 000 километров, объем двигателя 2 литра, механическая коробка передач (380 лошадиных сил ), бензиновый двигатель, переднеприводный, руль слева, в авариях не был