Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ООО, ИП). Все системы налогообложения. Кадровый учет. Восстановление учета. Постановка учета с «нуля». Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Подготовка документов для получения кредитов.
Опыт работы в следующих сферах деятельности: оптовая и розничная торговля, услуги, производство.
Аналитический склад ума. Умение принимать решения и брать на себя ответственность. Отличное знание программы 1С: 8. 2, 8. 3 Бухгалтерия, и другие программы, (Установка, обновление, переход на новую версию). Знание всех участков бухгалтерского учета.
Имеется все необходимое оборудование и ПО.
График: удаленная работа или не полный день.
Образование: высшее; Опыт работы: 20 лет; Пол: мужской; Возраст: 45 лет; Бухгалтерия, финансы; удалённая работа;
Резюме сотрудников Астрахани в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.