Серия: Учебное пособие
Издательство: СПб: Питер
Переплет: твердый; 320 страниц; 2009 г. Формат: стандартный
Комплексно освещены основные положения теории и практики организации туризма: организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия, формирование, продвижение и реализация туров, услуги размещения и питания, транспортное обеспечение, экскурсионное обслуживание, страхование, туристские формальности. Впервые значительное внимание уделено использованию современных информационных технологий в туризме. Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практическими рекомендациями. Важное значение для понимания предмета имеют приложения, содержащие нормативные, справочные и методические материалы.
Предназначено для студентов, обучающихся по туристским специальностям, практических работников туристской индустрии. Состояние: отличное
В поиске tignessa
CАМОВЫВОЗ с ул. Академика Анохина