Менеджер по персоналу, резюме в Балашихе

Цена: 21 000 рублей
Автор: Оскар
Показать телефон +7 XXX XXX XX-XX
Объявление подано: 25 апреля 2018 г. 19:14

Профессиональный и управленческий опыт:
Основное:
1. Знание трудового права, трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
2. Руководство службой персонала при численности персонала более 700 чел.
3. Опыт работы в области управления персоналом: подбор и управление персоналом, разработки проектов локальных нормативных актов организации (правила внутреннего трудового распорядка, положения: о персональных данных работников, об оплате и стимулировании труда, об аттестации работников, о коммерческой тайне, о служебных командировках, о структурных подразделениях организации и т. п. ) кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, графики отпусков, разработка и контроль штатного расписания, т. е. все направления кадровой работы), а также организация и ведение воинского учета, сотрудничество с Пенсионным фондом РФ, ФСС, службами занятости Астрахани, Саратова, Волгограда. Взаимодействие с кадровыми агентствами г. Астрахани по вопросу подбора персонала для организации, а также с государственными и коммерческими организациями.
4. Умение вести делопроизводство (составление и рецензирование текстов договоров (трудовых с определением трудовой функции в т. ч., гражданско-правовых договоров), приказов, распоряжений, писем и т. п. ). Умение вести деловые переговоры, собеседования лично и по телефону.
5. Решение вопросов расчетов с персоналом, знание систем оплаты труда (сдельная, повременная и т. п. ), установления режимов рабочего времени и учета рабочего времени, в т. ч. подготовка документов на оплату труда сотрудников (проекты приказов, рецензирование оснований к приказам (служебных, докладных записок и т. п. ).
Дополнительно:
Опыт работы:
• инженера охраны труда и техники безопасности
Уверенный пользователь ПК: знание программ WORD, EXCEL и т. п.
1 «С»: «Зарплата и кадры» (7. 7), «Зарплата и управление персоналом» (8. 1, 8. 2), «1 С Документооборот», электронных правовых систем «Гарант», «Консультант + » и т. д.
Уверенный пользователь сети Интернет, электронной почты, оргтехники

Образование: высшее; Опыт работы: 14 лет; Пол: женский; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Управление персоналом; полный день;

Резюме сотрудников Балашихи в сфере управления персоналом

Умение работы с коллективом. Образование: высшее; Опыт работы: 15 лет; Пол: мужской; Возраст: 46 ле...
Ключевые навыки Навыки делового общения; Творческое мышление; Пользователь ПК; Деловая этика; Англи...
Коммуникабельная, позитивная, легко обучаема, стрессоустойчивая. Образование: высшее; Опыт работы: ...
Выполнение административных и управленческих функций Операции по приему, учету и контролю за денежн...
Доброжелательность, дипломатичность, очень стрессоустойчива. Образование: высшее; Опыт работы: 12 л...
Сфера деятельности: Туризм, рестораныГрафик работы: Полный деньЖенщина, 28 лет, среднее специальное...
Личные данные. Возраст: 24 Семейное положение: женат Цель: Моя цель найти заведение которое нуждает...
Трудолюбивая, позитивная, стрессоустойчивость. Готова изучать новое. Образование: среднее специальн...
Коммуникабельная, трудолюбивая, пунктуальная.
Ищу работу помощника менеджера по персоналу, делопроизводство. В данный момент работаю менеджером п...

Свежие объявления Балашихи и Московской области

Продается новый набор кухонной техники Kuppersberg для классической кухни: 1. Kuppersberg DRM 600 (...
Картины любой стилизации (компьютерная обработка). Категория преимущественно пейзаж. Сроки исполнен...
Зимняя шапка темно синего цвета на завязках по типу ушанки очень теплая размер 51 (18-24)
Крышка багажника, Lexus RX300, 2001 год
Дополнительно Продам задние амортизаторы Optimal A1829H 2шт., для Astra F, Kadet, Vektra A(седан, х...

Резюме сотрудников Балашихи в сфере управления персоналом, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.