ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП CTTM CARGOLINE 9322-0000-50 32Т. 13,6М. 91М3. 3 ОСИ SAF/BPW. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА в Барнауле

Фото объявления: ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП CTTM CARGOLINE 9322-0000-50 32Т. 13,6М. 91М3. 3 ОСИ SAF/BPW. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА в Барнауле
Цена:
2 750 000 рублей
Автор:
Ильнар Каллямиев
Показать телефон
+7 XXX XXX XX-XX
Объявление подано:
24 ноября 2021 г. 12:27

Технические характеристики полуприцепа CTTM CARGOLINE 9322-0000-50

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы. Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный).
Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.
Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм. В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы. Шкворень – производства фирмы SAF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа. Опорное устройство – производства фирмы SAF/BPW (Германия), с двухступенчатым редуктором. Агрегат трехосный – производства SAF или BPW с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22, 5. Тормозные механизмы – дисковые. Тормозная система – EBS Knorr Bremse: двухпроводная, ABS 2S/2M её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка ABS 7 контактная. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22, 5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса. Корзина запасного колеса – для двух запасных колес. Боковая защита – из алюминиевого профиля.
выдвижная оцинкованная лестница; два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах; инструментальный ящик пластиковый; 4 пластиковых крыла с брызговиками; кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси. Электрооборудование – производства Hella (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Edscha (Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т. н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны. Сдвижные бортовые стойки – производства HESTAL (Германия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ. Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы. Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу. Двери распашные – производства HESTAL (Германия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.
Снаряженная масса, кг 6 300
Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг 11 000
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг 24 000 (на каждую ось по 8 000)
Технически возможная нагрузка на агрегат, кг 27 000 (на каждую ось по 9 000)
Допустимый общий вес, кг 35 000
Технически возможный общий вес, кг 38 000
Габаритная длина, мм 13 770
Общая ширина, мм 2 550
Длина грузовой платформы, мм 13 600
Ширина грузовой платформы, мм 2 480
Высота в свету под крышей, мм 2 715
Высота седельного устройства, мм 1 150

Цена указана при отгрузке в г. Рязань, за отдельную плату можем организовать доставку в любой регион России.

Грузовики в Барнауле

МАЗ 5516 Евро 3. Грузоподъемность 20 тонн. 2008 года выпуска. В отличном техническом состоянии. Дви...
Все на ходу
Авто 2007 г, двигатель турбодизель, гидроусилитель руля, грузоподъемность до 3 т. Торг. Находится в...
6 м3, 2003 год. Машина в работе.
Газелька 1999 термобудка рама целая, масло не ест, головка делалась в январе 2015, двигатель в прош...
Грузовая Газель 3221 2006 г/в в ОТС ДВС 405 инжектор кузов 3, 5 метра новый. Продаю за ненадобность...
Звоните консультируем. Трал низкорамный г/п 51тонн. Подвеска рессорно-балансирная, Масса перевозимо...
Продаётся ЗИЛ 131 в отличном состоянии. Остальное по телефону. цена 230 000руб. реальному покупател...
Продам Газ 330700 1993 года выпуска, тип двигателя бензиновый. В рабочем состоянии. Машина находитс...
Породам ЗИЛ ММЗ 554 на уверенном ходу. Торг.

Свежие объявления Барнаула и Алтайского края

Продам оригинальную решетку в бампер на Toyota Corolla (2010) в хорошем состоянии! Отправлю в регио...
Монтаж, обслуживание систем охраны и видеонаблюдения, систем контроля доступа, домофон. Доступные ц...
Поршень для пц-84. Является деталью монтажного пистолета ПЦ-84.
Производим водосточную систему любого диаметра и цвета.
1-ком. квартира в кирпичном доме, улучшенной планировки, в отличном состоянии, пластик, кафель, 35/...

Грузовики в Барнауле, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.