С 2000 года по 2016 год работа в компаниях различных организационно-правовых форм.
Готов начать работу с "нуля", вникнуть и изучить направление бизнеса, без особых требований по финансам! Также готов влиться в готовую, работающую структуру, взяв на себя возложенные обязательства. Готов пройти необходимое обучение, стажировку, испытательный срок. В любом проекте, который принесет прибыль компании!
Должностные обязанности и достижения: Полное руководство фирмой со штатом 50 человек. Доведение уровня компании до хорошей прибыли, высокой рентабельности. - опыт продаж и закупок.
- организация работы компании с "нуля".
- разработка и реализация маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики.
- формирование команды, подбор и обучение персонала.
- управление и координация деятельности компании.
- контроль документооборота и дебиторской задолженности.
- работа с ключевыми контрагентами и партнерами на уровне первых лиц.
- составление бюджета, контроль и снижение издержек.
- контроль выполнения поставленных задач и мотивация персонала.
- взаимодействие с фискальными и надзорными органами.
- анализ деятельности по ключевым показателям эффективности.
- составление отчетности по результатам работы.
Профессиональные навыки:
- Опыт оперативного управления подразделениями более 100 человек.
- Опыт руководства удаленными отделами (15 филиалов).
- Работа в команде, выполнение поставленных целей и задач.
- Опыт закупочной деятельности. - Опыт продаж услуг и товара.
- Бизнес-планирование и разработка бюджета компании.
- Навыки выбора наиболее перспективных и эффективных мероприятий для развития компании, обеспечение их внедрения.
- Лидерские и коммуникативные качества, ответственность, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения.
- Умение взаимодействовать с учредителями и управлять ресурсами в соответствии с их интересами.
- Профессионализм, умение организовать работу подчиненных, контролировать ее и корректировать.
- Навыки ведения переговоров со сложными партнерами, навыки претензионной работы.
- Знание основ маркетинга и финансового планирования.
- Опыт подбора, обучения и управления персоналом.
- Опыт ведения договорной работы в регионе.
- Умение мотивировать людей и работать в команде.
- Опыт разработки стратегии и развития компании.
- Навыки финансового планирования, оптимизации затрат.
- Опыт организации новых направлений деятельности.
- Способность четко ставить цели, достигать их.
Образование: высшее; Опыт работы: 20 лет; Пол: мужской; Возраст: 47 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Высший менеджмент; полный день;
Резюме сотрудников Белгорода в сфере высшего менеджмента, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.