Прочие профессиональные навыки и знания:
-Основы делопроизводства.
-Кадровая работа в организации: правовые аспекты и документационное обеспечение. Приём на работу (установление трудовых правоотношений). Изменение трудового договора (перевод, перемещение). Документы по учёту кадров.
-Основы кадровой технологии (привлечение, отбор и тестирование кандидатов). Адаптация принятых сотрудников. Оценка и аттестация персонала.
-Навык работы с первичной документацией.
-Ведение кассовой книги.
-Грамотная устная и письменная речь.
-Оформление доверенностей/ приходных и расходных кассовых ордеров.
-Основы бухгалтерского и налогового учета. Счета 50, 51, 52
-Формирование и контроль управленческой отчетности.
-Уверенный пользователь ПК: (MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet, 1С ЗУП 8. 3, 1С Бухгалтерия 8. 3, Почтовые агенты, Финансовая отчетность, SAP, Paydoc, Gefest, Citrix (Инверсия XXI век, РБС, Золотая корона, Контакт), CRM, СВ кредит. Дополнительные сведения о себе: Принимала участие в разработке внутренних банковских некоммерческих проектов.
Коммуникабельная, дисциплинированная, активная, целеустремленная, общительная. Быстро схожусь с людьми. Люблю осваивать что-то новое, интересное. Способна к обучению, заинтересована в дальнейшем увеличении, совершенствовании и развитии профессиональных навыков. Веду здоровый образ жизни. Занимаюсь фитнесом. В качестве увлечения делаю натуральную косметику и средства ухода.
Образование: высшее; Опыт работы: 1 год; Пол: женский; Возраст: 30 лет; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Белорецка в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.