Уважаемые! Предоставляю вам возможность изучить инструменты работы с 3D графикой.
• 1. 3d max. Состав и назначение пакета.
• 1. 1. Требования к компьютеру.
• 2. Характеристика интерфейса.
• 2. 1. Главное меню, командные панели и панели инструментов. Назначение и настройка окон проекций.
• 2. 2. Характеристика проекций в 3D max.
• 3. Понятие объектов.
• 3. 1. Трехмерный объект. Вершины, грани и ребра трехмерного объекта. Их видимость.
• 3. 2. Назначение различных категорий объектов. Имена объектов.
• 3. 3. Простые объекты. Создание и установка параметров.
• 4. Принципы преобразования объектов и групп объектов.
• 4. 1. Схема создания групп объектов. Отображение объектов в окнах. Принципы управления. Методы выделения объектов: рамка, категории, имена.
• 4. 2. Принципы преобразования объектов. Перемещение, поворот и масштабирование. Растягивание и сжатие, копирование объектов.
• 5. Понятие модификаторов объектов.
• 5. 1. Назначение видов модификаторов. Командная панель Modify.
• 5. 2. Окно стека модификаторов. Создание сплайнов.
• 5. 3. Методика редактирования сплайнов. Модификатор Edit Spline.
• 5. 4. Принципы создания объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
• 5. 5. Трехмерные модификаторы Lathe, Bevel Profile, Bevel.
• 5. 6. Принципы трехмерного редактирования объектов с использованием модификаторов Edit mesh, Edit patсh.
• 5. 7. Техника создания сложных объектов при помощи Lofting, Gross section, Surface.
• 6. Материалы.
• 6. 1. Виды материалов. Применение библиотек материалов. Методика просмотра материалов. Карты текстур.
• 6. 3. Использование редактора материалов. Параметры материалов, их настройка. Параметры карт текстур.
• 6. 4. Назначение материалов объектам.
• 7. Источники света.
• 7. 1. Характеристика типов источников света.
• 7. 2. Техника создания источников света. Принципы настройки параметров.
• 7. 3. Методика управления тенями объектов.
• 8. Съемочные камеры.
• 8. 1. Техника создания камеры. Понятие глубины резкости изображения.
• 8. 2. Принципы управления камерой. Наезд, облет, панорамирование.
• 8. 3. Анимация.
• 9. Понятие визуализации сцены. Rendering.
• 9. 1. Визуализация без настройки.
• 9. 2. Понятие об инструментах управления визуализацией.
• 9. 3. Параметры текстуры и фона сцены. Принципы настройки.
• 9. 4. Эффекты окружающей среды.
Полный курс с изучением визуализатора v-ray 70 ч- 25500 р
Занятие 2 академических часа) все индивидуально и только вебинар. звоните, спрашивайте, узнавайте.
Ремонт компьютеров в Благовещенске, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.