04. 2013—01. 2014
Специалист по подбору персонала
Adecco Group Russia, г. Адлер, полная занятость.
- Поиск и подбор временного персонала для различных функций Организационного комитета Сочи 2014 (массовый подбор)
- Проведение первичных собеседований
- Размещение вакансий
- Обработка заявок на подбор
- Ведение внутренней отчетности, учет данных кандидатов в Microsoft Excel
- Работа с базами данных E-staff, Adecco Web
- Выполнение поставленных KPI.
С октября 2013 г. переведена на должность помощника специалиста по кадровому администрированию.
Функциональные обязанности:
- Кадровое администрирование на проекте (оформление договоров ГПХ (гражданско-правового характера), подготовка и учет актов выполненных работ по договорам ГПХ)
- Формирование и ведение личных карточек в программе Axapta
- Взаимодействие с командой специалистов по подбору персонала
- Выполнение поставленных KPI
- Формирование и сдача еженедельной отчетности.
06. 2010—07. 2012
Офис-менеджер
ООО "Торговый Дом "Лерос-Юг", г. Адлер, полная занятость.
Ведение документооборота (прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем почтой России и экспресс-почтой)
прием и распределение входящих звонков
составление заявок для пропусков сотрудников компании
взаимодействие с контрагентами
взаимодействие с сотрудниками и представителями других офисов компании
составление, регистрация и хранение документов текущего делопроизводства
работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных
работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, иные товарно-материальные ценности)
прием посетителей (чай, кофе)
контроль работы обслуживающего персонала (уборщица, курьер)
заказ билетов, бронирование гостиниц.
09. 2009—02. 2010
Администратор офиса
Холдинговая компания "Грейс Сити", г. Сочи, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков, регистрация
прием клиентов в офисе (чай, кофе)
ведение документооборота (прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем почтой России и экспресс-почтой)
работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, иные товарно-материальные ценности)
контроль работы обслуживающего персонала (уборщица, курьер)
внесение новых объектов недвижимости на сайт компании (работа в Bitrix) и в базу данных (1С: Предприятие).
06. 2008—07. 2009
Секретарь, офис-менедежер
Агенство недвижимости "Южная столица", г. Сочи, полная занятость.
Ведение документооборота (прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем почтой России и экспресс-почтой)
прием и распределение входящих звонков, регистрация
составление, регистрация и хранение документов текущего делопроизводства
обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары)
ведение табеля учета рабочего времени.
Образование: высшее; Опыт работы: 1 год; Пол: женский; Возраст: 29 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Управление персоналом; полный день;
Резюме сотрудников Бородино в сфере управления персоналом, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.