2000-2005г. -в/о, институт, ф/о-очная, специальность-бухгалтер-экономист.
Желаемое место работы-Карасунский округ.
Зп от 30т. р. в зависимости от возлагаемых функций.
Опыт работы, начиная с последнего:
Июль 2014-май 2017
Продажа инструмента и оборудования
Должность. Бухгалтер, Офис менеджер.
Обязанности: работа в банк-клиенте, несколько банков, распределение и осуществление движения денег, контроль задолженности, работа в 1с торговля и склад, счета, первичка, приход и выписка документов, сверка с контрагентами. Зарплатный проект. Полный документооборот.
Август 2010–по июль 2014
Оптовая продажа строительных и отделочных материалов.
Должность: секретарь руководителя-приемной директора, по совместительству менеджер по персоналу и помощник бухгалтера.
Обязанности: прием и распределение звонков (АТС), отправка и прием корреспонденции (письма, эл. почта, деловая переписка), составление приказов и протоколов, обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка канц. товаров, заказ воды и т. п. ), ведение необходимой документации, выполнение поручений руководителя. Планирование и подготовка встреч и переговоров, организация и координация рабочего дня руководителя. Заказ авиа и ЖД билетов, бронирование гостиниц, заказ и подготовка виз. Ведение делопроизводства. Проведение сверок с контрагентами, авансовые отчеты, касса. Размещение вакансий на сайтах, в газетах, работа с КА и т. п., подбор потенциальных кандидатов, работа со СМИ. Проведение собеседований. Прием, увольнение, оформление трудовых договоров, договоров матер. ответственности и трудовых книжек, ведение личных дел, заверение трудовых книжек, ведение необходимых журналов учета.
Май 2010-Август 2010. Транспортная компания.
Должность: секретарь-менеджер по организации грузоперевозок.
Обязанности: ведение переговоров с клиентами, ведение базы заказчиков и перевозчиков, заключение и оформление договоров, контроль правильности оформления и возврата документов.
Февраль 2008-Сентябрь 2009. Коллекторское агентство.
Должность: секретарь, офис-менеджер.
Обязанности: проверка физ. лиц берущих в кредит машины в автосалонах КК. Работа с сопроводительной документацией, необходимой для оформления кредита и урегулирования досудебных конфликтов.
Март 2004-Июль 2004 года. Оптовая и розничная продажа продуктов питания. Должность: офис-менеджер.
Обязанности: организация и контроль работы персонала отдела доставки, планирование и организация доставки товара клиентам по городу и КК, перемещения товара между складами, работа с клиентами. Ведение переговоров и оформление документации. Проведение инвентаризации.
Личные качества: пунктуальность, ответственность, инициативность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации.
Дополнительные знания и навыки. Уверенный пользователь ПК: офисный пакет, Word, Excel, Интернет, эл. почта, деловая переписка и т. п. Владение различной оргтехникой. Знание этики делового общения. Отсутствие вредных привычек. Наличие прав категории «В», с 2013, без авто.
Образование: высшее; Опыт работы: 9 лет; Пол: женский; Возраст: 34 года; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Братеево в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.