Компании «Центр Возврата Денег» требуется офис-менеджер регионального доп. офисаМы специализируемся на оказании услуг населению в области юриспруденции, банковского и страхового дела. Обязанности: • Обзвон и запись клиентов по телефону на консультацию; • Консультация входящего трафика клиентов; • Сканирование документов клиента; • Распечатка и подписание договоров с клиентами. Требования: • НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОГО ПК ИЛИ НОУТБУКА• НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОГО МФУ ИЛИ СКАНЕРА С ПРИНТЕРОМ• владение ПК и интернет на уровне выше среднего • опыт работы в прямых продажах ПРИВЕТСТВУЕТСЯ; • личные качества: o Активность и амбициозность; o Готовность интенсивно работать; o Желание иметь возможность неограниченного заработка; o Нацеленность на результат‚ обучаемость; o Активная жизненная позиция и коммуникабельность. Условия: • Чтобы начать работать в компании «Центр Возврата Денег», вам необходимо пройти предварительное собеседование и профессиональное тестирование. При отсутствии опыта работы в прямых продажах, предвар
Консультирование Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения
Работа секретарем в Чебаркуле, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.