РАБОТАЮ С ООО, ИП (все системы налогообложения, ВЭД)
(оптовая торговля, аренда недвижимости, интернет магазины, СТО, услуги для населения и т. д. ), физическими лицами помогу вернуть НДФЛ при покупке жилья, а так же заполнить декларацию, разобраться с двойным ИНН, налогами и т. д.
В ДОПОЛНЕНИЕ К ОБЫЧНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ БУХГАЛТЕРА:
- Подберу оптимальную схему работы и систему налогообложения
- Наведу порядок в документах, учете, отчетности и бухгалтерских программах
- Восстановлю учет, сдам несданную отчетность, исправлю ошибки предыдущих бухгалтеров
- Помогу разблокировать счета
- Проведу аудит и выявлю узкие места
- Если у вашего бухгалтера не получается выполнить какую-то работу – звоните – помогу ему ее решить
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
- подготовка всей отчетности (налоговая, пенсионный фонд, ФСС и т. д. ) Сдача отчетности через Интернет.
- общение с налоговой и внебюджетными фондами (подача разъяснений к отчетности, запросов, писем, актов сверки)
- ведение бух учета в программе 1С Бухгалтерия 8. 2
- подготовка любых документов (актов, накладных, счетов-фактур и т. д. )
- подготовка платежных поручений
- оформление кадровых документов (приказов, трудовых книжек и т. д. )
- расчет отпускных, больничных, декретных выплат
Имею опыт работы главным бухгалтером с функциями финансового директора с 2008 года
Ищу работу в своем округе это м. Саларьево можно за чертой города по Можайскому ш. ‚ Боровскому ш. ‚ Киевскому ш.
Образование: высшее; Опыт работы: 8 лет; Пол: женский; Возраст: 38 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; удалённая работа;
Резюме сотрудников Чебоксар в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.