ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Опыт работы на руководящей должности по материально-техническому и хозяйственному обеспечению и общему руководству АХО – более 3-х лет.
- Успешный опыт управления коллективом, распределение обязанностей, мотивация сотрудников, работа на результат, умение выделять первостепенные задачи, работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, требовательность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность. -Заключение и ведение необходимых договоров с арендодателями, поставщиками товаров и услуг
- Организация рабочих мест для сотрудников, осуществление переездов и ремонтных работ, как собственными силами, так и с привлечением "третьих лиц"
- Организация с нуля: охрана труда и техника безопасности, пожарная безопасность
- Взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами
- Материальный учет (документальный, учет стоимости, отчетность 1С), проведение инвентаризаций, проведение внутренних расследований
- Обеспечение внутренней безопасности сотрудников компании
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка товаров и услуг
- Закупка мебели, оргтехники и оборудования, бюджетирование закупок, снижение затрат.
Образование: высшее; Опыт работы: 3 года; Пол: мужской; Возраст: 30 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Чегдомына в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.