К учению о модуляции Автор: Маркс Регер Перевод и комментарии: Виктор Шпиницкий Издательство: Композитор, 2009 год 78 стр., мягкая (плотная) обложка, отличное состояние.
Для высших и средних учебных заведениий
Макс Регер (полное имя — Иоганн Баптист Иозеф Максимилиан Регер; нем. Johann Baptist Joseph Maximilian Reger) - немецкий композитор, дирижер, пианист, органист и педагог.
Изучал теорию музыки в консерваториях Зондерсхаузена и Висбадена у Гуго Римана. В 1890—1896 преподавал теорию музыки в Висбаденской консерватории, а также игру на фортепиано и на органе. В сентябре 1901 переехал в Мюнхен, где получил предложение выступить с концертами и где началось его быстрое восхождение к славе.
Во время своего первого сезона в Мюнхене выступил в десяти концертах в качестве органиста, пианиста и камерного аккомпаниатора. В этот период он создал огромное число произведений для органа и голоса, а также три знаменитых «Мюнхенских шедевра»: квинтет для фортепиано и струнных соч. 64 и две сонаты для фортепиано и скрипки соч. 72 и соч. 84.
В 1906 году гастролировал в Санкт-Петербурге. Начиная с 1907 года, работал в Лейпциге, где был дирижёром в университете до 1908 года, и затем профессором композиции в консерватории до самой смерти. Макс Регер также активно участвовал в выступлениях за пределами Германии как дирижер и пианист.
Самовывоз - метро Гражданский проспект ежедневно с 7 до 21 Возможна доставка по городу
Есть пересылка в любую часть мира
P. S. Пришлю ссылку на фотокаталог по запросу