Жизнеобеспечение приемной (вода, канцелярия)- Прием и распределение звонков (работа на мини-АТС)- Документооборот - Прием посетителей, гостей- Заказ билетов, бронирование отелей, трансферов- Выполнение поручений руководителей- Работа в канцелярии банка (электронная и бумажная регистрация входящей и исходящей корреспонденции и документов, оформление документов для последующей отправки Почтой России) Владение ПК на уровне уверенного пользователя Знание основных офисных программ (Пакет MS Office, почта Outlook, Bat, Lotus Notes) Работа с офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, МФУ) Мои личные качества: исполнительность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, умение принимать решения, нацеленность на результат. Составление ежемесячных бюджетов по канцтоврам и хоз. нуждам для офиса. Аккуратно и не конфликтна. Целеустремленна и пунктуальна.
Административная работа Полный день Женщина, 26 лет, среднее специальное образование, опыт работы 3 года, не готовa к командировкам, переезд невозможен
Резюме сотрудников Черкесска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.