Обязанности:
1. Знание кадрового делопроизводства;
2. Знание ПК на уровне пользователя (Excel, Word Internet и т. д. );
3. Знание офисной орг. техники;
4. Грамотная письменная и устная речь;
Требования:
Внимательность к деталям, аккуратность в мелочах, умение легко общаться с людьми;
Организаторские способности, навыки планирования;
Дипломатичность, дальновидность;
Ответственный подход к выполнению поставленных задач. Стаж не менее 3-лет с подобными обязанностями.
Условия:
Оформление по ТК РФ, все соц. гарантии.
Работа секретарем в Черкесске, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.