Увеличился расход топлива, масла, низкая компрессия
Часто причиной высокого расхода топлива, масла, низкой компрессии являются проблемы с механической частью двигателя в следствии износа деталей.
Основой технологии являются керамические частицы, равномерно измельченные до практически молекулярного состояния (наноуровень) и находящиеся в специальном маслянистом составе, уникальная разработка Wagner. Иногда эти частицы называют просто микрокерамикой или нанокерамикой. Эти частицы внедряются в поверхность металла, представляющую из себя просто многозубчатую горную гряду (это видно под обычным микроскопом), заполняют собой все неровности в металле и выравнивают поверхность. В двигателе любого авто всю нагрузку берет на себя 25-30% площади, что приводит к повышенному износу. При добавлении микрокерамики нагрузка распределяется уже минимум на 75-80% поверхности. Маслянистый состав, в котором находится микрокерамика создает дополнительную защитную оболочку, способную выдержать предельные нагрузки и сохраняющуюся на металле даже при полном отсутствии масла.
Российская лаборатория ГОСНИТИ провела исследование данной технологии на защиту от износа двигателя и пришла к выводу, что коэффициент трения снизился в 4 раза, предельная нагрузка возросла в 4 раза, а следы износа уменьшились в 5-7 раз. Таким образом, применяя технологию Wagner ресурс любого автомобиля, его комплектующих, может быть продлен в несколько раз. А значит и существенно снизятся затраты на запчасти и ремонт.
Первое, что ощущает большинство водителей при ее использовании – более мягкий ход и повышение мощности авто, исчезают различные шумы, стук компенсаторов. Отмечен также такой важный экономический эффект, как снижение потребления топлива до 15% (подтверждение). Эффект будет особенно заметен на автомобилях, долгое время эксплуатирующихся на низких или предельных нагрузках. Например, на холостом ходу, на который приходится изрядная доля в городском режиме езды, удельные механические потери такие же, как при агрессивном стиле езды. То есть максимальны, так как в это время понижено давление масла и частота вращения минимальна. А такая пара трения, как поршень и гильза цилиндра большую часть времени работают как раз в режимах, близких к критическим. И здесь именно «Windigo» обеспечит эффективную защиту и позволит снизить расход топлива.
WINDIGO не влияет на свойства масел, а использует его лишь для того, чтобы попасть в места трения - к трущимся деталям. Под воздействием трения WINDIGO внедряется в поверхность, заполняет неровности и создает долговечный защитный слой, который значительно снижает трение, а следовательно, и износ металлических деталей.
Технологию компании применяют крупнейшие автомобильные предприятия Германии - Mercedes Benz, Audi, BMW, Porsche. Обработать автомобиль с помощью WINDIGO легко можно самому, можно также попросить сделать это автомеханика при замене масла. Следующая обработка потребуется только через 60 000 км пробега вне зависимости от смены масла.
Автохимия и автокосметика в Черкизово, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.