Ведение первичной документации:
- Прием, анализ и контроль договоров с контрагентами и первичной документации, подготовка к обработке и для составления отчетности
- Контроль правильности и своевременность оприходования поступления и выбытия товарно-материальных ценностей
- Контроль отчетов материально ответственных лиц
- Учет операций по расчетам с поставщиками/покупателями
- Составление реестра кредиторской и дебиторской задолженности
- Выверка расчетов с поставщиками/покупателями
- Отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление для передачи в архив.
Ведение участков: "материалы" (10 сч, 19) Отражение операций по поступлению, перемещению, списанию, реализации материалов, запасных частей, ГСМ
"Основных Средств " (сч. 01, 02, 08)
- Учет операций по расчетам с поставщиками/покупателями, реализация (60, 62сч) Акты сверок с контрагентами, налоговой
- Ведение книги покупок, книги продаж
- Расчет заработной платы в полном объеме: отпуск, больничный, пособия, компенсации за неиспользованный отпуск и т. д
- Ведение кадрового делопроизводства
- Составление графика платежей отправка платежных поручений по системе "клиент-банк" обработка банковских
документов
- Касса, авансовые отчеты
- Подготовка и сдача всех отчетов в необходимые государственные органы (ИФНС, ПФР, ФСС)
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами,
- Восстановление бухгалтерского учета.
Образование: высшее; Опыт работы: 9 лет; Пол: мужской; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: возможен; Бухгалтерия, финансы; удалённая работа;
Резюме сотрудников Читы в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.