Шлак по низкой цене 7000р за 30 тонную машин Материала для дороги, дешевле не найти Звоните прямо сейчас. Преимущества молотого шлака:
Использование при изготовлении бетона молотого гранулированного шлака позволяет сократить расход клинкерного цемента без уменьшения прочностных показателей.
Экономия исходного портландцемента колеблется в широких пределах – от 20 до 80%. Процент замещения зависит от таких факторов: активность портландцемента, состав бетона, зерновой состав песка, условия уплотнения бетонной смеси, температуры и продолжительности ТВО и проч.
Молотый гранулированный доменный шлак имеет стекловидную структуру, что приводит к уменьшению водопотребности бетонной смеси.
Применение ТВО, электропрогрева значительно увеличивает прочностные характеристики.
Эффективность замещения портландцемента молотым шлаком возрастает при увеличении мелкого заполнителя в бетоне.
Молотый шлак является микрозаполнителем, способствующим улучшению структуры строительно-технических свойств бетонов, улучшающим поверхность изделия.
Замещение портландцемента молотым шлаком в количестве от 20-50% в составе бетона приводит к устойчивому повышению морозостойкости пропариваемого бетона.
Молотый гранулированный шлак обладает такими свойствами как:
высокая реакционная способность;
высокая водонепроницаемость;
высокая адгезия;
низкая деформативность;
низкие усадочные деформации при твердении;
сульфатостойкость;
морозостойкость;
повышенная трещиностойкость;
повышенная коррозиостойкость;
повышенная долговечность в условиях действия агрессивных сред;
плотная и высокопрочная структура искусственного камня;
возможность регулировать эксплуатационные и строительно-технологические свойства получаемого искусственного камня за счет использования в качестве дисперсных заполнителей некондиционных силикатных материалов. Используется в качестве заполнителя габионных конструкций при благоустройстве водоохраной зоны: для укрепления берегов рек, озёр, водохранилищ, морей;
для выпремления русел;
для стабилизации почвенной эрозии;
для создания водопропускных сооружений, отстойников;
для укрепления склонов автомобильных дорог и ж/д насыпей;
для облицовки каналов и дамб и др.