▶ Перед тем, как запускать основную рекламную кампанию, необходимо настроить тестовую кампанию. Для чего это нужно? Это нужно для того, чтобы как можно точно определить целевую аудиторию, посчитать сколько будет стоить целевое действие (вступление в сообщество, переход по ссылке, посещение сайта и т. п. ) и, относительно этих данных, дать прогноз на рекламный бюджет для основной рекламной кампании. И, конечно же, дать понять заказчику насколько такой вид рекламы эффективен для его бизнеса. В услугу "Настройка таргетированной рекламы (тестовая кампания)" входит: - аудит вашей группы, сайта, лендинга, рекомендации по повышению продающих свойств площадки,
- подбор целевой аудитории (4-5 сегментов),
- настройка кампаний, создание объявлений, в том числе промо-постов,
- А/Б тестирование объявлений,
- отчет (расчет стоимости целевого действия по каждой из аудиторий),
- рекомендации по дальнейшей поддержке кампаний (по необходимости). ▶ Настройка идет в одной из сетей, наиболее подходящей под направление вашего бизнеса - Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram. ▶ Срок проведения тестовой кампании - 10-20 дней + 3 дня на настройку.
Стоимость - от 5500 руб. единоразово.
Рекламный бюджет вносится вами на баланс Вашего рекламного кабинета (от 3-5 тыс. руб) ▶ По результатам тестовой рекламной кампании Вы сами принимаете решение - будете ли Вы самостоятельно запускать основную кампанию или воспользуетесь моими услугами ведения рекламной кампании. Стоимость ведения зависит от объема работ и рассчитывается индивидуально.
Создание сайтов в Днепровской, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.