Учебник по маркетингу для студентов американских колледжей и ВУЗов; ‘Marketing Management’ Филипп Котлер, Кевин Келлер, дополненный пакет с MyMarketingLab with Pearson eText - Access Card Package, 15е издание, издательство Prentice Hall, США, Copyright © 2016, английский язык, оригинал. Дата издания Apr 15, 2015. Запечатана в слюду, невскрытая; это подлинное издание на английском языке из Америки.
Есть почтовая отправка. Возможны любые другие варианты оригинальных изданий под заказ Для студентов и аспирантов курсов в области управления продажами. Этот пакет включает в ‘MyMarketingLab’ - сегодняшний Золотой стандарт для студентов по специальности marketing management. Оставайтесь на первой линии с текстом, отражающего новейшие теории и практики в маркетинге.
Мир маркетинга меняется каждый день и для того, чтобы студенты имели конкурентное преимущество, они должны иметь учебник, который отражает лучшее из сегодняшней теории маркетинга и практики. ‘Управление продажами’ Котлера является золотым стандартом, потому что его содержание и структура последовательно отражает последние изменения в сегодняшней теории и практики маркетинга. Эта книга представляет собой пятнадцатое издание и полностью интегрирована с MyMarketingLab и обновлена, чтобы подходящим образом обеспечивать наиболее исчерпывающим, текущим и зацепляющим текстов по теме управления продажами, насколько это возможно. Персонализируйте обучения с MyMarketingLab
MyMarketingLab представляет собой домашнее задание онлайн, учебник, и программу оценки, предназначенные для работы с данным текстом, чтобы вовлечь студентов и улучшить их результаты. В этой структурированной среде, студенты практикуют то, что они изучают, проверяют их понимание и проводят индивидуальный план обучения, который помогает им лучше усваивать учебный материал и понимать сложные концепции. Данный пакет под артикулом ISBN-10: 0-13-405849-6 / ISBN-13: 978-0-13-405849-8 Marketing Management Plus MyMarketingLab with Pearson eText - Access Card Package, 15/e состоит из:
■ Книги 0133856461/ 9780133856460 Marketing Management, 15е издание
■ Карточки доступа 0133876802/ 9780133876802 MyMarketingLab with Pearson eText