Реальный пробег 500 км, без царапин, прошел ТО 500 км, весь отполирован, хранится в гараже под чехлом. Два комплекта ключей с сигнализацией. Бокс под шлем - подарок! Езжу сейчас на Кавасаки 650 куб см.
Двигатель с раздельной системой смазки (не надо смешивать с бензином). Оч удобно.
Одноцилиндровый 2-х тактный двигатель воздушного охлаждения. Топливная система карбюраторная. Производитель рекомендует питать двигатель топливом марки АИ-95. Двигатель охлаждается за счет установленной воздушной системы охлаждения. Запустить главный силовой агрегат можно с помощью электро-, или кик-стартера. Управление скутером крайне простое, трансмиссия: клиноременный вариатор. Ремень выполняет функцию главной передачи. Компоновки скутера: ведущее колесо заднее. Вся нагрузка припадает на раму мотоцикла, в данном случае она выполнена из высокопрочной стали, трубчатая. Сухая масса скутера 96 кг, максимальна нагрузка на 2-х колесный транспорт не должна превышать 261 кг. Допустимая техническая нагрузка на заднюю и переднюю ось соответственно 152 кг и 110 кг. Емкость топливного бака составляет 4. 8 литра. В качестве зажигания предусмотрено электронное, система которого-бесконтактная. Система переработки выхлопных газов состоит из глушителя, внутри которого вмонтированы специальные нейтрализаторы, которые обеспечивают максимальную защиту окружающей среды. Размер заднего и переднего колеса соответственно: 130/70-12 и 120/70-12.