Обязанности:
- встреча, обслуживание и консультирование гостей,
- управление персоналом,
- ведение, контроль записи,
- выполнение распоряжений руководителя,
- работа с документами,
- прием, обработка входящей и исходящей документации, телефонных звонков,
- отслеживание тенденций индустрии красоты, актуальности предложений по направлениям,
- участие в развитии центра.
Требования:
- Средне-специальное, высшее образование,
- уверенный пользователь ПК и Интернет,
- умение и способность обрабатывать большой объем информации,
- грамотная устная и письменная речь,
- опыт работы в сфере предоставления услуг населению,
- наличие санитарной книжки,
Личные качества:
- коммуникабельность,
- ответственность,
- исполнительность,
- доброжелательность.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ (испытательный срок 3 месяца)
- график работы 2/2,
Мы предлагаем работу в дружном коллективе, удобный график и достойную заработную плату!
Фитнес, салоны красоты; сменный график; Опыт работы: более 1 года;
Работа администратором в Екатеринбурге, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.