Вакансия компании: ANA cashmere
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания ANA_cashmere создает и продаёт качественную одежду сегменте bridge. Это классические вещи с утонченным характером. Коллекции бренда разрабатываются командой профессионалов на собственном производстве в Екатеринбурге с использованием немецкого оборудования из итальянской пряжи.
У нас есть идеальная работа для людей с горящими глазами, позитивным отношением к жизни, для которых мода не пустой звук
Станьте продавцом-консультантом и c первого дня получите уникальную возможность создавать стиль для наших клиентов.
Мы приветствуем в наших сотрудниках:
-Интерес к миру моды и опыт в продажах;
-Развитое чувство вкуса, понимание цвета;
-Способность предвосхищать потребности других. Высокую клиентоориентированность;
-Ярко выраженные коммуникативные навыки;
-Грамотную речь;
-Доброжелательность в общении с людьми;
-Желание и умение работать в команде для достижения высоких результатов;
-Оптимизм и активную жизненную позицию, желание совершенствоваться и расти, нацеленность на результат;
-Порядочность, честное выполнение своих задач в рамках компании.
На каких условиях мы будем работать:
-Фиксированная оплата за выход на смену ➕ % с продаж;
-Совокупный доход после испытательного срока при выполнении плана от 30 000-70 000 руб. /мес;
-Стабильная зарплата, всегда вовремя;
-Работа 2/2 с 10: 00 до 21: 00 в смене работает 2 продавца консультанта;
-Место работы - Центр - ул. Радищева «Галерея Тихвин».
Что ты получишь:
-Своевременную оплату труда;
-Бесценный и уникальный опыт;
-Новые знания и обучение, развитие в новой сфере;
-Интересную работу в растущей компании;
-Удобный график;
-Возможность самостоятельно влиять на свой заработок.
Особым преимуществом для вас будет опыт работы в продажах премиального сегмента одежды!
Собеседование будет производиться лично, с последующей демонстрацией компании.
Чего не будет:
-Посредственности;
-Скуки;
-Бездушного отношения;
-Просрочек по зарплате;
-Унылой команды.
Итак, что нужно делать, чтобы у нас работать и зарабатывать:
-Работа с покупателями. Консультировать и сопровождать клиентов по коллекциям бренда;
-Уметь налаживать долгосрочные отношений с клиентами;
-Формировать положительный образ Бренда;
-Осуществлять оперативный прием и оформление заказов с последующим заведением в CRM систему;
-Соблюдение стандартов продаж, стандартов сервисного обслуживания, стандартов мерчандайзинга;
-Поддерживать чистоту и порядок в магазине;
-Прием поставок и предоставление коллекций в зале;
-Кассовое обслуживание;
-Проходить обучение;
-Своевременно предоставлять отчётность о проделанной работе;
-Быть позитивным и улыбчивым на протяжении всего рабочего дня.
Работа мерчендайзером и менеджер по работе с клиентами в Екатеринбурге, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.