Резиновые коврики с высоким бортиком KIA Rio III.
Коврики резиновые с увеличенными бортиками. Высота бортов 3, 5 см. Материал: 100% резина. Обратная сторона с шипами противоскольжения, увеличенная толщина под ногами водителя. От аналогов резиновые коврики выгодно отличает цена, т. к. они производятся из отечественных материалов. Резина не протирается, не "дубеет" и не леденеет, не образует каток под ногами на морозе. Шипы на обратной стороне надежно удерживают коврики в салоне, не позволяя им уезжать под педали. Под каблуком водителя не набьется ямка, коврик со временем не деформируется, т. к. резина сохраняет свои свойства весь срок службы. НАШ ТЕСТ: "полиуретан" или резина?
Из чего сделаны «полиуретановые» коврики?
«Полиуретановыми» называют коврики из ТЭПа (термоэластопласта). Этот материал состоит из пластмассы (полипропилена) и гибких эластомеров. Преимущества данного сырья относительно резины чисто технические - это способность при производстве готовых изделий миновать стадию вулканизации и возможность повторно использовать материал. Главный недостаток – высокая стоимость. Цена ТЭПа при одинаковых физико-механических свойствах выше стоимости резины примерно в 3, 5 раза. Для сохранения на приемлемом уровне рыночную стоимость конечной продукции, материал всевозможно удешевляется. Это негативно сказывается в первую очередь на износостойкости.
Чем отличаются резиновые коврики от «полиуретановых»
Коврики из ТЭПа изготавливаются из листа, имеют одну толщину, рисунок на обратной стороне повторяет лицевой. В отличие от «полиуретановых» ковров, у резиновых формуются обе поверхности изделия. Таким образом, на обратной стороне имеются шипы противоскольжения, все технические надписи перенесены на обратную сторону.
Полиуретановые коврики обрезаются вручную ножом, поэтому края нередко бывают неровными. Резиновые коврики формуются целиком, что обеспечивает более аккуратный внешний вид.
На резиновых коврах усилены «проблемные» места, увеличена толщина под ногами водителя, несущественно увеличивая общий вес изделия. Усилены бортики. На «полиуретановых» коврах это сделать невозможно. Коврики из ТЭПа гладкие с обратной стороны. Они легко перемещаются под ногами водителя. В отличие от ковриков из «полиуретана» резиновые ковры не перемещаются под ногами водителя за счет многочисленных шипов на обратной стороне. Резина обладает наилучшей «памятью» и эластичностью, она быстро восстанавливает свою форму после любой деформации. Коврики из ТЭПа иногда трудно расправить и придать им первоначальный вид после неаккуратного хранения или длительного неправильного положения в салоне. В зависимости от состава и производителя ТЭП может иметь неприятный и даже едкий запах. В отличие от ТЭПа, резина не имеет существенного запаха.
Ковры из «полиуретана» имеют в своей основе полипропилен (пластик), который непременно меняет свои свойства на морозе. Ковры из резины не «дубеют», сохраняют эластичность, под ногами не образуется «каток».
Автоаксессуары для авто в Ельце, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.