Опыт работы 3 года в должности 1. В части секретаря:
• выполняла поручения директора, начальника отдела и т. д. в т. ч. передача документов партнерам
• прием звонков, заказ пропусков для посетителей офиса, встреча посетителей - чай/кофе
• работа на ресепшен. 2. В части документооборота:
• регистрировала корреспонденцию (вх. и исх. )
• издание приказов по деятельности организации
• ведение архива технической( документы заказа воды, продуктов, канцелярии, документы по ремонту и бытовым нуждам организации)
• организация отправления и доставки почтовых отправлений (лично/при помощи курьеров)
• организация и хранение текущих и архивных документов. (в т. ч. изготовление архивных копий для заказчиков) 3. В части офис-менеджера
• организация закупки продуктов питания для буфета офиса
• организация закупки расходных материалов (воды, канцтоваров, тонера, мебели и пр. )
• взаимодействие со специалистами сервиса (уборщицами, мастерами по ремонту аппратуры и пр. ) организация и контроль уборки офиса после корп. Мероприятий
• контроль оплаты и взаимодействие с провайдерами связи (Интернет, телефон)
• поиск сотрудников
• учёт рабочего времени (ведение графика рабочего времени), контроль наличия больничных листов в случае болезни
• заказ билетов, такси и гостиниц
• помощь в подготовке корпоративных мероприятий. Профессиональные
навыки и знания - Развитая способность работать в динамичной среде.
-Умение следовать инструкциям и принимать решения без внешнего контроля.
-Безошибочное ведение всех записей.
-Эффективное развитие навыков общения по телефону
-Уверенный пользователь Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ Opera‚ Outlook Express MS
-Работа с мини-АТС.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 3 года; Пол: женский; Возраст: 27 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Ессентуков в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.