Обязанности:
Организация работы автосервиса.
Продажа дополнительных услуг клиентам непосредственно на месте.
Грамотная консультация клиентов по стоимости работ и запасных частей(автостекла, сигнализации, вебасто, тонирование и тд. )
Оформление документов при приеме/выдаче автомобиля.
Контроль и поддержка наличия товарных остатков.
Прием‚ распределение телефонных звонков/эл. почты.
Получение от клиента денежных средств за оказываемые услуги согласно сумме‚ указанной в заказ-наряде. Административно-хозяйственная поддержка автосервиса. Ведение статистики, делопроизводства. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Требования:
Знание 1С‚ ПК, опыт работы в автосервисе, ответственность, общительность, позитивность.
Знание современных систем охраны, устройсва авто.
Заработная плата по результатам собеседования.
Автомобильный бизнес; полный день; Опыт работы: более 3 лет;
Работа администратором в Ферзиково, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.