Открывается 2 вакансии Должностные обязанности • Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж); • Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчендайзинга; учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций; • Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина; • Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач. Требования к кандидату • Образование высшее/неполное высшее. • Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. • Опыт руководства коллективом от 4 человек. • Знание закона прав потребителей. • Опытный пользователь ПК. • Навыки отбора и обучения персонала. • Ориентированность на результат. • Готовность к работе в торговом зале. Условия работы • График работы Сб, Вс, Пн
Продажи Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года
Работа администратором в Горно-Алтайске, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.