В 2011 году с отличием окончила экономический факультет ФГАОУ ВПО "Южный Федеральный университет" (бывший РГУ) (Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»). Весь опыт моей трудовой деятельности, профессиональные знания и навыки, а также ожидания дальнейшего продвижения связаны с ведением бухгалтерского учета на предприятии, а также ведением документооборота, связанного с реализацией услуг заказчикам и покупателям. На данный момент опыт работы в должности экономиста составляет более 5 (пяти) лет. На нынешнем месте работы я, в должности экономиста, лично отвечаю за ведение документооборота (заключение договоров, выписка первичной документации на предприятии, контроль за возвратом документов), занимаюсь ведением 51, 60, 62 счетов, аналитикой текущего состояния дебиторской задолженности, веду деловые переговоры с заказчиками (в т. ч. по поводу возврата просроченной дебиторской задолженности). Имею опыт работы в программах Инфо-бухгалтер, 1С: Бухгалтерия 8, 1С «Зарплата и управление персоналом 8, а также в системе «Банк-клиент» Имеется подтвержденный удостоверением о повышении квалификации опыт работы в области государственных закупок. Являюсь опытным пользователем Microsoft Office, Outlook, а также правовых систем "Консультант Плюс", "Гарант" Владею английским языком на уровне Upper- Intermediate К личным качествам считаю необходимым отнести: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.
Образование: высшее; Опыт работы: 5 лет; Пол: женский; Возраст: 27 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Григорьевской в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.