1. Умение вести делопроизводство: оформление документов, регистрация входящей и исходящей документации, направление документов в стpуктуpные подразделения, контроль за сроками исполнения и правильностью оформления документов подготовка пакета документов для проведения определенного вида работ, подготовка отчетной документации, составление еженедельного, ежемесячного и отчета.
2. Уверенный пользователь Word, Excel, E-mail, знание программы - 1С, владение оргтехникой.
3. Грамотность устной и письменной речи. Составление деловых писем.
4. Хорошие навыки общения с людьми: ведение телефонных переговоров, умение договориться о выгодных для предприятия сроках выполнения работ, форме их проведения работа с сотрудниками других отделов, представителями других организаций, подготовка и проведение работы с комиссией, принятие участия в еженедельных совещаниях.
5. Умение координировать и организовывать работу по доставке плановых заказов.
Ответственная, исполнительная, аккуратная, коммуникабельная, пунктуальная, готова к обучению.
Оформление документов, прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией, ведение договоров, организация и прием посетителей в офисе, контроль исполнения поручений руководителя, принятие необходимых для их исполнения решений.
Моя цель - работа в должности помощника руководителя со стабильным графиком. Основная мотивация: возможность обучения, профессионального и финансового роста.
Образование: высшее; Опыт работы: 7 лет; Пол: женский; Возраст: 30 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Административная работа; сменный график;
Резюме сотрудников Гусева в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.