Вид товара: GPS-навигаторы
Системы параллельного вождения предназначены в первую очередь для точного вождения сельскохозяйственной техники по заданному маршруту в пределах поля.
Какие задачи решают системы параллельного вождения:
– Экономия удобрений, средств защиты растений, семян, топлива и других средств производства за счет сокращения ширины полосы двойной обработки (полоса между двумя смежными проходами техники);
– Повышение интенсивности использования сельскохозяйственной техники, имеющейся в хозяйстве (появляется возможность высококачественной работы в ночную смену, в туман или дым) и производительности труда;
– Параллельное вождение за приборами позволяет улучшить качество и оперативность выполнения технологических операций;
– Снижение утомляемости механизатора.
За счет всех вышеназванных факторов система параллельного вождения окупает себя при нормальной загрузке трактора уже на первой технологической операции, выполненной с применением данного оборудования. Это является причиной большой популярности систем параллельного вождения в последнее время.
Как работает обычная система параллельного вождения:
– Устанавливается электронный маркер;
– Механизатор выезжает в поле;
– Включается система параллельного вождения (одним нажатием кнопки или переключением рычага)
– Вводится ширина захвата агрегата, установленного на трактор (память курсоуказателя позволяет ввести эту информацию один раз);
– Электронный маркер собирает информацию о местоположении спутников (это может длиться 1-5 минут, если прибор уже включали в этой области или 5-20 минут, если СПВ впервые работает в данном регионе). Как правило, о состоянии сигнала говорят индикаторы: красный – слишком мало информации, чтобы определить местоположение и работать, желтый – прибор работает с точностью, предоставляемой системой GPS, зеленый – в работе прибора учитывается дифференциальная поправка GPS данных;
– Механизатор фиксирует точку начала движения (обработки), нажав на кнопку «А»;
– В конце гона или на расстоянии минимум 30 метров от точки «А» фиксируется точка «Б»;
– Компьютер системы параллельного вождения строит в своей памяти линию, соединяющую точки «А» и «Б». Сразу после этого электронный маркер создает в памяти маршруты, параллельные базовой линии, на расстоянии ширины захвата агрегата (все это происходит мгновенно). Важно отметить, что маршруты могут быть как прямыми, так и криволинейными;
– Теперь механизатор может обрабатывать все поле, ориентируясь на лампочки или карту, где фиксируется направление и значимость отклонения трактора от маршрута, заложенного электронным маркером.
Характеристики Leica mojoMINI:
– Точность курсоуказателя с поправкой EGNOS – 15 … 25 см;
GPS-навигаторы в Гвардейском, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.