В связи с расширением сети медицинских офисов ИНВИТРО и открытием нового офиса в октябре 2017 года по адресу: ул. Патриса Лумумбы приглашаем на постоянную работу (совместителей не рассматриваем) администратора с медицинским образованием и действующим сертификатом.
Вакансии так же открыты в медицинских офисах по адресам: ул. Бардина, д. 40, ул. Заводская. Обязанности:
1. Выдает результаты исследований.
2. Ведет кассовую документацию.
3. Составляет отчеты по посещаемости медицинских офисов.
4. Отвечает на телефонные звонки, принимает факсы.
5. Консультирует клиентов по предоставляемым услугам.
6. Ведет документооборот.
7. При необходимости подменяет процедурную медицинскую сестру. Требования:
1. Законченное профильное медицинское образование (сестринское или акушерское дело)
2. Наличие действующего сертификата по специальности "Акушерское дело", «Сестринское дело», "Сестринское дело в педиатрии" (кроме "Анестезиология и реаниматология", "Операционное дело", "Косметология", "Медицинский массаж", "Лечебное дело").
3. Можно без опыта работы в медицине - предусмотрены стажировка в Екатеринбурге и обучение.
4. Хорошая память, грамотная речь, умение контролировать свою речь.
5. Активная жизненная позиция.
6. Доброжелательность и терпение в работе с клиентами, стрессоустойчивость.
7. Инициативность.
8. Клиентоориентированность.
9. Пользователь компьютера уверенный (умение работать в Word, Excel, Электронная почта, Интернет - навык работы будет проверяться на собеседовании). Нашему сотруднику мы предлагаем:
- дружный коллектив
- график работы 2/2 (с 7: 00 до 19: 30 по будням и с 8: 00 до 17: 00 в сб. и вскр. )
- официальное трудоустройство, соблюдение основных положений Трудового законодательства
- оплачиваемые отпуска и больничные листы
- отчисления в пенсионный фонд
- "белая" заработная плата 2 раза в месяц, что удобно для планирования семейного бюджета сотрудников
- возможность подработки
- 30% скидка на услуги лаборатории и УЗИ для сотрудников и их близких родственников
- обеспечение униформой
- оборудованное место отдыха и приема пищи
- обучение молодых специалистов опытными наставниками и руководителями
- обучение персонала за счёт компании
- удобный формат обучения на сертификационном цикле без отрыва от работы за счёт работодателя
- ротация успешных сотрудников внутри компании
- различная система премирования сотрудников в зависимости от стажа работы, достижений, индивидуальных показателей. По вопросу трудоустройства звоните с 9: 00 до 17: 00 с понедельника по пятницу.
Будем рады увидеть ваше резюме.
Медицина, фармацевтика; сменный график; Опыт работы: более 1 года;
Работа администратором в Хабаровске, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.