В процессе трудовой деятельности неоднократно мною были предложены методики проведения ремонтов, которые в свою очередь были успешно мною же внедрены в производство, что позволило сократить или свести на нет ошибки при ремонте транспорта и сборке агрегатов, повысить безопасность эксплуатации ТС. Преподавал по дисциплине "Устройство и работа механической, гидравлической части транспортных средств" как на курсах повышения квалификации, так и для вновь принятых водителей, слесарей, механиков. Управляя коллективом, пользовался уважением со стороны руководства и подчиненных. Имею большой опыт работы на агрегатном производстве по специальности слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь механосборочных работ. время отпуска замещал:
Мастер технического контроля. Контроль технического состояния троллейбусов перед выпуском на линию, после проведения планового и текущего ремонтов. Проведения ежегодного технического осмотра. Проверка экипировки троллейбусов на соответствие требованиям ПДД. Инженер по безопасности дорожного движения. Анализ ДТП, подготовка водителей, анализ маршрутов, контроль дорожного покрытия на маршрутах, проведение инструктажей, выезд на ДТП, принимал участие в проведении автотехнической экспертизы.
Образование: высшее; Опыт работы: 12 лет; Пол: мужской; Возраст: 40 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Автомобильный бизнес; полный день;
Резюме сотрудников Хилка в сфере автомобильного бизнеса, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.