Профессиональные навыки:
• Работа с должниками, поиск оптимальных вариантов погашения задолженности клиента
• Работа с первичной документацией (сч. фактуры, накладные, акты сверок, путевые листы, авансовые отчеты и т. д. )
• Работа с удаленными филиалами (удаленный обмен данными, помесячная и по квартальная сверки данных)
• Подготовка еженедельных отчетов по ПДЗ
• Проведение инвентаризации имущества организации
• Работ с клиент банком
• Работа с системой закупок (сбор документов для участия в аукционах, подача документов на аукцион)
• Контроль за состоянием системы закупок на предстоящие аукционы
• Участие в аукционах на электронных площадках Дополнительные навыки и информация:
- уверенный пользователь ПК, знание Excel, работа со сложными и объемными таблицами, построение графиков, Word, 1С 7 и 8. 1. и 8. 2., программы МИФНС налогоплательщик ЮЛ, ПФР PD_SPU_2010, E-mail, The Bat, Консультант+, Гарант, УРМ.
- уверенная, целеустремленная, инициативная, исполнительная, самообучаемость, ответственная, стрессоустойчивость, умение выходить из конфликтных ситуаций без вреда для обеих сторон.
Образование: высшее; Опыт работы: 7 лет; Пол: женский; Возраст: 36 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Химок в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.