Требования: 1) знание компьютерных программ: MS Word, MS Excel; 2) ответственность; 3) коммуникабельность; 4) вежливость; 5) грамотная устная речь; 6) пунктуальность; 7) исполнительность. Обязанности: 1) обслуживание посетителей медицинского центра, создание для них комфортных условий; 2) консультирование клиентов по услугам, оказываемых медицинским центром; 3) контроль за санитарным состоянием врачебных кабинетов медицинского центра; 4) ведение записи пациентов на прием к специалистам медицинского центра; 5) обеспечение чистоты и порядка в помещении холла медицинского центра; 6) соблюдение кассовой дисциплины; 7) оформление договоров с пациентами на оказание медицинских услуг. Условия: 1) испытательный срок - 3 мес. ; 2) график работы 2/2: будние дни с 9: 00 до 22: 00, выходные - с 10: 00 до 19: 00; 3) комфортный офис; 4) доброжелательный коллектив.
Административная работа Сменный график Требуемый опыт работы: Более 1 года
Работа администратором в Химках, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.