Чип-Тюнинг Hyundai и Kia от рег. представителя PAULUSA!
Что такое "чип-тюнинг"?
Ответ: Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем. Самый доступный и современный способ увеличить мощность и улучшить динамику Вашего автомобиля. Особенно эффективен для современных машин, соответствующих нормам токсичности ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО5.
Результат: отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, увеличение мощности и крутящего момента, и как правило - снижение расхода на 1-2 литра.
Для тех, кто располагает достаточным временем, предлагаем также ознакомиться с общими теоретическими сведениями о принципах чип-тюнинга моторов.
Итак, простыми словами теория чип-тюнинга выглядит следующим образом.
Производитель современного автомобиля готовит программу ЭБУ (а вернее - таблицы калибровок программы) весьма усредненным образом. Автомобиль ведь может эксплуатироваться не только в России, где топливо откровенно низкокачественное, но и, например в Африке, Индии, Латинской Америке - где оно еще хуже.
Покупателем автомобиля может быть не только молодой энергичный человек, но и степенный пенсионер, которого мало интересуют динамические характеристики, и неопытная девушка. Последним потребителям вовсе не нужен быстрый отклик на педаль и сумасшедшая разгонная динамика.
И самое главное - автомобиль во что бы то ни стало должен выполнять экологические нормы ЕВРО4 (ЕВРО5), и должен делать это гарантированно, даже если топливо совсем плохое.
В результате на заводе очень сильно усредняют параметры калибровочных значений, оставляя приличный запас, который мы и имеем возможность "выбрать" при чип-тюнинге.
Кроме того, в заводском ПО нередко бывают ошибки (чем более "массовая" и "бюджетная" марка - тем больше этих ошибок; к примеру, Chevrolet Lanos почти до самого конца выпускался с серьезной ошибкой управления холостым ходом, приводящей к рывкам и зависанию оборотов, несмотря на официальное признание этой ошибки корпорацией GM и выходом обновленной заводской прошивки).
В итоге увеличение мощности и крутящего момента и перемещение таковых в нужные диапазоны достигается путем оптимизации лимитеров (программных ограничителей крутящего момента), настройки состава смеси и зажигания. Для моторов с турбиной основным фактором также являеся возмоность увеличения давления наддува с целью увеличить цикловой заряд.
Товары для тюнинга авто в Хотьково, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.