Ключевые навыки: Пользователь ПК; организация рабочего процесса; ведение отчетности; совершение кассовых операций; инкассация; умение работать в команде. О себе: Личные качества: быстрая обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, организованность, ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, харизматичность, оптимизм, улыбчивость и жизнерадостность. Имею большой опыт работы с людьми. В свободное от работы время веду активный и здоровый образ жизни. Вредных привычек не имею. Дисциплинарных взысканий с предыдущих мест работы не имею.
Административная работа Сменный график Женщина, 25 лет, незаконченное высшее образование, опыт работы 4 года, иногда готовa к командировкам, переезд невозможен
Резюме сотрудников Иркутска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.