Профессиональные навыки:
Знание и ведение делопроизводства: документирование и документооборот.
Ведение деловой переписки.
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Power Рoint), 1С, Internet.
Грамотная устная и письменная речь.
Работа с оргтехникой, мини-АТС.
Высокая скорость набора текста «слепым» методом.
Работа с конфиденциальной информацией.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Деловые качества:
Ответственность, пунктуальность, аккуратность, нацеленность на результат, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, способность выполнять большой объем работы с отличным качеством в течение длительного времени, мобильность, знание делового этикета, презентабельная внешность.
Личные качества:
Стрессоустойчивость, исполнительность, презентабельный внешний вид, инициативность, позитивный настрой, неконфликтность, порядочность, отсутствие вредных привычек. В работе лояльна к руководству и интересам компании. Для меня очень важна возможность профессионально расти и развиваться. Причина поиска новой работы - желание получить работу с перспективой карьерного роста.
Образование: высшее; Опыт работы: 19 лет; Пол: женский; Возраст: 40 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Иркутска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.